Трудные вопросы

Питание слюдой

#

  • Существует ли в даосской системе направление, связанное с питанием?

    Учение бессмертной Хэ Сяньгу — направление в даосской алхимии, связанное с искусством внутреннего преобразования (это искусство породило такое самостоятельное направление, как йога питания). Учение Хэ Сяньгу — одно из восьми канонических учений в даосской алхимии, связанных с практическими методами преобразования тела. Учение представляет собой как самостоятельную систему, так и является частью общей даосской доктрины создания Нефритового тела.

  • В чём отличительная особенность даосской системы питания, согласно учению Хэ Сяньгу?


    Основополагающим и отличительным от всех других систем является вырабатывание умения питаться слюной, совершенствовать слюну и преобразовываться за счет слюны. Все это понимается как Искусство питаться Нефритовой жидкостью или питание слюдой.

  • В чём сложность пути «питания слюдой»?


    Практика Хэ Сяньгу потребует от человека серьезной подготовки в плане настройки, и это, конечно, целый путь, который надо воспринимать объемно.

  • Почему на сайте так мало рассказывается историй о жизни бессмертных?


    Концепция достижение бессмертия — это наука о преобразовании, алхимия, а не эпическое повествование легенд о бессмертных Хэ Сяньгу, Люй Дунбине или Ли Тегуае. За личностью каждого бессмертного стоит целая система, некий код к знаниям.

  • Почему знания Хэ Сяньгу имеют особую значимость именно для женщин?

    Хэ Сяньгу представляет определенную систему в развитии, опирающуюся на искусство внутреннего питания, особенно важное для женщин, имеющих от природы замкнутую энергетическую систему. Хэ Сяньгу является наиболее почитаемой среди последователей-женщин, представляя женский путь обретения бессмертия, в основе которого лежит искусство питания слюдой, где под ней понимается уже преобразованная, трансформированная слюна, которая на определенном этапе развития рассматривается как кристалл. Хэ Сяньгу начала познавать практику питания слюной в 14 лет благодаря другому бессмертному, Люй Дунбиню, который и обучил ее данному искусству.

  • Какая первоочередная задача для начинающего заниматься йогой питания?

    Первоочередной задачей в искусстве Хэ Сяньгу является выход из-под зависимости от смертной пищи и развитие дополнительного источника энергии за счет преобразованной слюны. Безусловно, для женщин наращивать энергию за счет внутреннего питания естественно, так как имеется матка, что делает данную практику не просто эффективной для нее, но и естественной — именно женщина имеет больше преимуществ перед мужчинами, если бы она следовала линии, которая предпочтительна для мужчин. Нужно понимать, что развитие может быть только если мы можем вырабатывать дополнительный источник энергии, что и делает искусство Хэ Сяньгу столь ценным.

  • Нужно ли концентрироваться на слюнных железах?

    Тренировка слюны сводится к двум важным аспектам. Первое — вкус, мы должны фиксировать сознанием вкус, для слюны этого достаточно, потому что слюна сразу реагирует на то, на что реагирует наше сознание. Это то, что должен познавать ребенок в первом классе, потому что лишая ребенка вкуса, мы лишаем его вкуса к жизни.

    Второй момент — нам нужно работать не столько со слюнными железами, сколько с железами, которые обеспечивают работу слюнных желез. Например, с подбородочной железой, которая у современных людей не активирована. В даосской медицине желез гораздо больше, чем принято считать в западной медицине, и это одна из важнейших желез, потому что без подбородочной железы мы не можем усовершенствовать нашу слюну. Дальше в этом процессе важна носогубная железа, она важна с позиции дыхания, в работе с ней многое зависит от сознания, по сути, мы должны постоянно чувствовать легкую вибрацию в этих центрах. Эти центры на лице нужно периодически активизировать, или, правильнее сказать, питать. Что такое центр? Это область, которая может энергию сохранять, и есть центры, которые могут быть развиты нами до железы. В этом, собственно говоря, и заключается идея даосской алхимии — если вы не создали или не восстановили свои железы, вы ничего не сделаете, у вас нет источника генерирования энергии.


  • Вопрос: Почему техника называется «Питание слюдой»?

    Во-первых, любой кристалл выражает идею слюды, и здесь под слюдой понимается кристалл. В даосской системе очень много аллегорических названий, под которыми скрываются реальные знания, и когда мы говорим о питании кристаллами, это тоже можно считать питанием слюдой. Во-вторых, на каком-то этапе слюна сама становится кристаллом — это происходит, когда включаются дополнительные железы, и тогда идет настройка и усвоение.

    Вырабатывать слюну мы должны не за счет каких-то внешних факторов, а за счет сознания. Слюна — это исключительно наше достояние. Но вы можете подумать о лимоне, и слюна у вас выделится — это функция вашего сознания. Вы можете, например, сделать соус к чему-то, это тоже ваше сознательное усилие.


  • Существует ли где-либо представление Хэ Сяньгу монументальной, как, к примеру, Гуаньинь?


Просмотров: 2 189

Видео

Материалы

Продукция