Трудные вопросы

Даньтянь

#

  • Процессы преобразования и сохранения энергии в даньтяне определяются его геометрической формой. Имеют ли эти формы киноварных полей различия в зависимости от личностных характеристик человека? Можно ли поставить тождество между понятиями «структура» и «структура киноварных полей»?


    Да, конечно имеют, но разница в плотности, а не в геометрии. Геометрия у даньтяня такова, что, собственно, и делает его даньтянем.

  • Чтобы получить дополнительные усилия, мы должны выстроить тело. Но как же строить, например, Единый центр, если мы не можем его пока структурировать? Получается, что строить его надо чисто «геометрически» — за счёт пропорционального усилия и постепенного уплотнения от периферии к центру? Чем тогда будет центр этого Единого центра — десятым элементом или центром одного из девяти? Ведь если Вы говорите, что центр является матрицей Единого, то его тогда надо не «воспроизводить», а сразу изменять. Куда же тогда должен встроиться наш «геометрический» центр?


    Единый центр строится либо от переферии к центру, если мы занимаемся двигательными практикам, либо от центра к переферии, если статичными. Вначале нужно создать Единую сферу. И когда там начнет циркулировать энергия, она и укажет вам, где, собственно, центр располагается.

  • Выстраивая геометрию, мы формируем базовую связь «центр мозга – центр живота», то есть опору Ниван-гун на нижний Даньтянь (или его центр). При этом и движения формируются усилием «из живота» от ног. Однако также проявляется действие поясницы, которая связывает «верх» с «низом» и на которую тоже может опираться сознание при формировании (перераспределении) движения. Поясница является активным элементом структуры, соединяющей внешние Дворцы через костный и спинной мозг с мозгом человека. Как же тогда разделять эти две имеющие место и обоснование опоры сознания? Входит ли поясница наряду с центром в структуру 9-ти элементов нижнего киноварного поля?

    Да, входит! Она формирует внешнее кольцо Даньтяня и является одним из девяти сосудов.

Просмотров: 313

Видео

Материалы

Продукция